Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:

 

Решение Совета депутатов Лев-Толстовского сельсовета Лев-Толстовского района от 04.12.2020 г. №16 "О внесении изменений и дополнений в Местные нормативы градостроительного проектирования сельского поселения Лев-Толстовский сельсовет Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области РФ, утвержденные решением Совета депутатов сельского поселения Лев-Толстовский сельсовет Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области РФ от 29.08.2017 г. № 77"

Проект изменений и дополнений в Местные нормативы

градостроительного проектирования сельского поселения Лев-Толстовский сельсовет

Лев – Толстовского муниципального района Липецкой области

 

В подпункте 1.2.1 пункта 1.2 раздела «Основная часть»:

-     в абзаце 11 текстовой части слова «общегородского и районного значения» заменить словами «регулируемого движения»;

-     абзац 12 текстовой части  изложить в новой редакции:

«Нормативы градостроительного проектирования обеспеченности населения велосипедными дорожками и полосами для велосипедистов приведены в конце пункта 1.2.»;

-     пункт 1.2 после таблицы 2 дополнить текстом следующего содержания:

«Велосипедные дорожки и полосы для велосипедистов

Основные положения

Улично-дорожную сеть (далее – УДС) населенных пунктов следует проектировать в виде непрерывной системы с учетом функционального назначения улиц и дорог, интенсивности транспортного, велосипедного и пешеходного движения, архитектурно-планировочной организации территории и характера застройки. В составе УДС следует выделять улицы и дороги магистрального и местного значения, а также главные улицы.

 

Пешеходные, велосипедные и велопешеходные дорожки должны проектироваться вдоль автомобильных дорог общего пользования.

 

Размещение пешеходных и велосипедных дорожек в границах полосы отвода автомобильной дороги должно осуществляться в соответствии с документацией по планировке территории и согласовываться с органами местного самоуправления.

 

Проектирование пешеходных и велосипедных дорожек на автомобильных дорогах общего пользования, проходящих через населенные пункты, допускается выполнять с учетом национальных норм государств - участников Соглашения в области градостроительства.

 

Устройство пешеходных и велосипедных дорожек должно обеспечивать безопасные условия движения пешеходов и велосипедистов.

 

Обустройство автомобильной дороги пешеходными и велосипедными дорожками не должно ухудшать условия безопасности дорожного движения, условия использования и содержания автомобильной дороги и расположенных на ней сооружений и иных объектов.
 

Для обеспечения безопасности дорожного движения пешеходные и велосипедные дорожки должны оборудоваться соответствующими дорожными знаками, разметкой, ограждениями и светофорами.

 

Проектирование велосипедных дорожек

 

Велосипедные дорожки располагают на отдельном земляном полотне, у подошвы насыпей и за пределами выемок или на специально устраиваемых бермах.

 

На подходах к искусственным сооружениям велосипедные дорожки допустимо размещать на обочине с отделением их от проезжей части ограждениями или  разделительными полосами.

 

Однополосные велосипедные дорожки располагают с наветренной стороны от дороги (в расчете на господствующие ветры в летний период), двухполосные – при возможности по обеим сторонам дороги.

 

Велосипедные и велопешеходные дорожки следует, как правило, устраивать за пределами проезжей части дорог при соотношениях интенсивностей движения автомобилей и велосипедистов, указанных в таблице №3. Полосы для велосипедистов на проезжей части допускается устраивать на обычных автомобильных дорогах с интенсивностью движение менее 2000 авт./сут (до 150 авт./ч).


Таблица №3. Соотношение интенсивностей движения автомобилей и велосипедистов

 

 

 

 

 

 

Фактическая интенсивность движения автомобилей (суммарная в двух направлениях), авт./ч

До 400

600

800

1000

1200

Расчетная интенсивность движения велосипедистов, вел./ч

70

50

30

20

15

 

Геометрические параметры велосипедных дорожек представлены в таблице №4.

Таблица №4. Основные геометрические параметры велосипедной дорожки

 

 

 

Нормируемый параметр

Минимальные значения

 

при новом строительстве

в стесненных условиях

Расчетная скорость движения, км/ч

25

15

Ширина проезжей части для движения, м, не менее:

 

 

однополосного одностороннего

1,0-1,5

0,75-1,0

двухполосного одностороннего

1,75-2,5

1,50

двухполосного со встречным движением

2,50-3,6

2,00

Ширина велосипедной и пешеходной дорожки с разделением движения дорожной разметкой, м

    1,5-6,0

   1,5-3,25

Ширина велопешеходной дорожки, м

1,5-3,0

1,5-2,0

Ширина полосы для велосипедистов, м

1,20

0,90

Ширина обочин велосипедной дорожки, м

0,5

0,5

Наименьший радиус кривых в плане, м

 

 

при отсутствии виража

30-50

15

при устройстве виража

20

10

Наименьший радиус вертикальных кривых, м

 

 

выпуклых

500

400

вогнутых

150

100

Наибольший продольный уклон, ‰

 

 

в равнинной местности

40-60

50-70

в горной местности

-

100

Поперечный уклон проезжей части, ‰

15-20

20

Уклон виража, ‰, при радиусе:

 

 

5-10 м

более 30

 

10-20 м

более 20

30

20-50 м

более 15

20

50-100 м

20

15-20

Габарит по высоте, м

2,50

2,25

Минимальное расстояние до бокового препятствия, м

0,50

0,50

Ширина пешеходной дорожки 1,5 м, велосипедной - 2,5 м.
Ширина пешеходной дорожки 1,5 м, велосипедной - 1,75 м.
При интенсивности движения не более 30 вел./ч и 15 пеш./ч.
При интенсивности движения не более 30 вел./ч и 50 пеш./ч.

 

Велосипедные дорожки следует проектировать как для двустороннего движения (при интенсивности движения до 70 вел./ч), так и для одностороннего (при интенсивности движения более 70 вел./ч).

 

Длину велосипедных дорожек на подходах к населенным пунктам следует определять численностью жителей и принимать в соответствии с таблицей №5.

 

Таблица №5. Соотношение длины велосипедной дорожки и численности населения

 

 

 

 

 

 

 

Численность населения, тыс.чел.

Св. 500

500-250

250-100

100-50

50-25

25-10

Длина велосипедной дорожки, км

15

15-10

10-8

8-6

6-3

3-1

 

Ширина разделительной полосы между проезжей частью автомобильной дороги и параллельной или свободно трассируемой велосипедной дорожкой должна быть не менее 2,0 м. В стесненных условиях допускается разделительная полоса шириной 1,0 м, возвышающаяся над проезжей частью не менее чем на 0,15 м, с окаймлением бордюром или установкой барьерного или парапетного ограждения.

 

 При устройстве пересечения автомобильных дорог и велосипедных дорожек требуется обеспечить безопасное расстояние видимости (таблица №6). При расчетных скоростях автотранспортных средств более 80 км/ч и при интенсивности велосипедного движения не менее 50 вел./ч устройство пересечений велосипедных дорожек с автомобильными дорогами в одном уровне возможно только при устройстве светофорного регулирования.

 

В целях обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах I категории устройство пересечений автомобильных дорог с велосипедными дорожками в виде разрывов на разделительной полосе дорожных ограждений при интенсивности движения более 250 авт./ч не допускается.

 

 Таблица №6. Безопасное расстояние видимости

 

 

 

 

 

Ширина проезжей части, м

Расстояние видимости приближающегося автомобиля, м, при различных скоростях движения автомобилей, км/ч

5,0

50

60

70

80

7,0

130

150

180

200

10,5

170

200

230

270

14,0

210

250

290

330

 

Велосипедные дорожки в зоне пересечений с автомобильной дорогой должны быть освещены на расстоянии не менее 60 м.

 

 Места пересечений велосипедных дорожек с автомобильными дорогами в одном уровне должны оборудоваться соответствующими дорожными знаками и разметкой.

 

При необходимости устройства велосипедного или пешеходного путепровода или тоннеля при пересечении велосипедных и пешеходных дорожек с транспортными развязками необходимо разрабатывать технико-экономические обоснования целесообразности строительства путепровода или тоннеля для них.

 

Покрытия велосипедных дорожек следует устраивать из асфальтобетона, цементобетона и каменных материалов, обработанных вяжущими, а при проектировании велопешеходных дорожек для выделения полос движения для велосипедистов - с применением цветных покрытий противоскольжения в соответствии с требованиями ГОСТ 32753.

 

При обустройстве дождеприемных решеток, перекрывающих водоотводящие лотки, ребра решеток не должны быть расположены вдоль направления велосипедного движения и должны иметь ширину отверстий между ребрами не более 15 мм.

 

Открытые велосипедные стоянки следует сооружать и оборудовать стойками или другими устройствами для кратковременного хранения велосипедов у предприятий общественного питания, мест кратковременного отдыха, магазинов и других общественных центров.

 

Велопарковки следует устраивать для длительного хранения велосипедов в зоне объектов дорожного сервиса (гостиницы, мотели и др.).

 

По степени закрытости велопарковки, как правило, разделяются на: открытые, с навесом, закрытые.

 

Чтобы обеспечить удобство пользования велопарковками и исключить помехи для пешеходов, следует соблюдать необходимые расстояния между стойками и другими объектами (рисунок 1).

 

 

ГОСТ 33150-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Проектирование пешеходных и велосипедных дорожек. Общие требования (Переиздание)


Рисунок 1 - Минимальные необходимые расстояния для создания велопарковки.

 

Проектирование парковых дорог, проездов, велосипедных дорожек следует осуществлять в соответствии с характеристиками, приведенными в таблицах №№7 и 8.


Таблица №7. Классификация дорог и улиц. Основное назначение

 

 

Категория дорог и улиц

Основное назначение дорог и улиц

Парковые дороги

Дороги предназначены для обслуживания посетителей и территории парка, проезда экологически чистого транспорта, велосипедов, а также спецтранспорта (уборочная техника, скорая помощь, полиция).

Проезды

Подъезд транспортных средств к жилым и общественным зданиям, учреждениям, предприятиям и другим объектам  застройки населенного пункта.

Велосипедные дорожки:

Специально выделенная полоса, предназначенная для движения велосипедного транспорта, может устраиваться на жилых улицах.

 

- в составе поперечного профиля УДС

- на рекреационных территориях, в жилых зонах и т.п.

Специально выделенная полоса для проезда на велосипедах.

 

Таблица №8. Классификация дорог и улиц. Основные характеристики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория дорог и улиц

Расчетная скорость движения, км/ч

Ширина полосы движения, м

Число полос движения (суммар
но в двух направ
лениях)

Наиме
ньший радиус кривых в плане, м

Наибо
льший продоль
ный уклон, ‰

Наиме
ньший радиус верти
кальной выпуклой кривой, м

Наиме
ньший радиус вертика
льной вогнутой кривой, м

Ширина пешехо
дной части тротуара, м

Парковые дороги

40

3,0

2

75

80

600

250

-

Проезды:

 

 

 

 

 

 

 

 

- основные

40

3,0

2

50

70

600

250

1,0

- второстепенные

30

3,5

1

25

80

600

200

0,75

Велосипедные дорожки:

 

 

 

 

 

 

 

 

- в составе поперечного профиля УДС

20

1,50*

1-2

25

70

-

-

-

 

1,00**

2

25

70

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- на рекреационных территориях в жилых зонах и т.п.

20

1,50*

1-2

25

70

-

-

-

 

1,00**

2

25

70

-

-

-

* При движении в одном направлении;
** При движении в двух направлениях

 

Поперечные уклоны элементов поперечного профиля следует принимать:

- для проезжей части - минимальный - 10‰, максимальный - 30‰;

- для тротуара - минимальный - 5‰, максимальный - 20‰;

- для велодорожек - минимальный - 5‰, максимальный - 30‰.

 

Поперечный профиль улиц и дорог населенных пунктов может включать в себя проезжую часть (в том числе переходно-скоростные полосы, накопительные полосы, полосы для остановки, стоянки и парковки транспортных средств), тротуары, велосипедные дорожки, центральные и боковые разделительные полосы, бульвары.

 

Велосипедные дорожки могут устраиваться одностороннего и двустороннего движения при наименьшем расстоянии безопасности от края велодорожки, м:

- до кромки проезжай части дорог, опор, деревьев – 0,75;

- до тротуаров – 0,5.

- до стоянок автомобилей и остановок общественного транспорта – 1,5 м.

 

Примечание - допускается устраивать велосипедные полосы по краю улиц и дорог местного значения. Ширина полосы должна быть не менее 1,2 м при движении в направлении транспортного потока и не менее 1,5 м при встречном движении. Ширина велосипедной полосы, устраиваемой вдоль тротуара, должна быть не менее 1 м.

 

При определении общей потребности в местах для хранения следует учитывать и другие индивидуальные транспортные средства (мотоциклы, мотороллеры, мотоколяски, мопеды, велосипеды) с приведением их к одному расчетному виду (легковому автомобилю) с применением следующих коэффициентов:

- мотоциклы и мотороллеры с колясками, мотоколяски

0,5;

- мотоциклы и мотороллеры без колясок

0,28;

- мопеды и велосипеды

0,1.

 

Постановление администрации Лев-Толстовского сельсовета Лев-Толстовского района от 28.09.2020 № 98

 

 

Изменения в Местные нормативы от 08.11.2019г. /kcfinder/upload/317/files/Reshenie-%E2%84%96-157-ot-08.11.2019g.-O-vnesenii-izmeneniy-v-Mestnyie-normativyi.pdf

Проект изменений и дополнений в

Местные нормативы градостроительного проектирования сельского поселения Лев-Толстовский сельсовет Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области РФ, утвержденные решением Совета депутатов сельского поселения Лев-Толстовский сельсовет Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области от 29.08.2017г. № 77

  Внести в Местные нормативы градостроительного проектирования сельского поселения Лев-Толстовский сельсовет Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области РФ, утвержденные решением Совета депутатов сельского поселения Лев-Толстовский сельсовет Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области от 29.08.2017г. № 77 следующие изменения и дополнения:

            1. Раздел «Основная часть»:

            1.1. слово «Содержание» исключить;

            1.2. в пункте 1 слова «(городского), городского округа» исключить;

            1.3. в подпункте 1.7.5 слова «городского округа,» исключить.

            2. Раздел «Правила и область применения расчетных показателей, содержащихся в основной части местных нормативов градостроительного проектирования»:

            2.1. в пункте 1 слова «(городского), городского округа» исключить;

            2.2. в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 расчетные показатели в области автомобильных дорог местного значения для городских населенных пунктов исключить;

            2.3. таблицу № 1. «Классификация улиц и дорог городов. Основное назначение улиц и дорог» исключить;

            2.4. в подпункте 1.4 расчетные показатели в области физической культуры и массового спорта для муниципальных районов исключить;

            2.5. в подпункте 1.7.1 расчетные показатели в области туристическо-рекреационной деятельности для городских населенных пунктов исключить;

            2.6. в подпункте 1.7.4.3 расчетные показатели в области объектов коммунально-складского назначения для городских населенных пунктов исключить;

            2.7. в подпункте 1.7.5 слова «городского округа» исключить;

            2.8. в подпункте 1.7.6 расчетные показатели в области фармацевтики для городских населенных пунктов исключить;

            2.9. в подпункте 1.7.7 расчетные показатели в области культуры для муниципальных районов, городских округов, городских населенных пунктов исключить;

            2.10 в подпункте 1.7.8 расчетные показатели в области физической культуры и спорта для городских населенных пунктов исключить;

            2.11. в подпункте 1.7.9 расчетные показатели в области торговли, общественного питания и бытового обслуживания для городских населенных пунктов исключить;

            2.12 в подпункте 1.7.10 расчетные показатели в области объектов бытового и коммунального обслуживания для городских населенных пунктов исключить;

            2.13 в подпункте 1.7.12 расчетные показатели в области кредитно-финансового обслуживания для городских населенных пунктов исключить;

            2.14 в подпункте 1.7.13 расчетные показатели в области почтовой связи для городских населенных пунктов исключить;

            2.15 в подпункте 1.7.15 слова «города, городского округа» заменить словами «сельского поселения»;

            2.16 в подпункте 1.7.16 слова «города» заменить словами «сельского поселения»

            3. Раздел 3. Термины и определения:

            3.1. понятие «градостроительная деятельность» изложить в следующей редакции: «градостроительная деятельность - деятельность по развитию территорий, в том числе городов и иных поселений, осуществляемая в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции, сноса объектов капитального строительства, эксплуатации зданий, сооружений, благоустройства территорий;»;

            3.2. понятие «зоны с особыми условиями использования территорий» изложить в следующей редакции: «зоны с особыми условиями использования территорий - охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - объекты культурного наследия), защитные зоны объектов культурного наследия, водоохранные зоны, зоны затопления, подтопления, зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, зоны охраняемых объектов, приаэродромная территория, иные зоны, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

            3.3. понятие «градостроительный регламент» изложить в следующей редакции: «градостроительный регламент - устанавливаемые в пределах границ соответствующей территориальной зоны виды разрешенного использования земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, а также применительно к территориям, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности соответствующей территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения;»;

            3.4. понятие «объект капитального строительства» изложить в следующей редакции: «объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением некапитальных строений, сооружений и неотделимых улучшений земельного участка (замощение, покрытие и другие);»;

            3.5. понятие «красные линии» изложить в следующей редакции: «красные линии - линии, которые обозначают границы территорий общего пользования и подлежат установлению, изменению или отмене в документации по планировке территории;»;

            3.6. понятие «застройщик» изложить в следующей редакции: «застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика или которому в соответствии со статьей 13.3 Федерального закона от 29 июля 2017 года N 218-ФЗ "О публично-правовой компании по защите прав граждан - участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" передали на основании соглашений свои функции застройщика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта. Застройщик вправе передать свои функции, предусмотренные законодательством о градостроительной деятельности, техническому заказчику;»;

            3.7. понятие «саморегулируемая организация в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства» изложить в следующей редакции: «саморегулируемая организация в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства (далее также - саморегулируемая организация) - некоммерческая организация, созданная в форме ассоциации (союза) и основанная на членстве индивидуальных предпринимателей и (или) юридических лиц, выполняющих инженерные изыскания или осуществляющих подготовку проектной документации или строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства по договорам о выполнении инженерных изысканий, о подготовке проектной документации, о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, сносе объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, либо со специализированной некоммерческой организацией, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор);»;

            3.8. понятие «парковка (парковочное место)» изложить в следующей редакции: «парковка (парковочное место) - специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка;»;

            3.9. понятие «технический заказчик» изложить в следующей редакции: «технический заказчик - юридическое лицо, которое уполномочено застройщиком и от имени застройщика заключает договоры о выполнении инженерных изысканий, о подготовке проектной документации, о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, сносе объектов капитального строительства, подготавливает задания на выполнение указанных видов работ, предоставляет лицам, выполняющим инженерные изыскания и (или) осуществляющим подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства, материалы и документы, необходимые для выполнения указанных видов работ, утверждает проектную документацию, подписывает документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством о градостроительной деятельности (далее также - функции технического заказчика). Функции технического заказчика могут выполняться только членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных частью 2.1 статьи 47, частью 4.1 статьи 48, частями 2.1 и 2.2 статьи 52, частями 5 и 6 статьи 55.31 Градостроительного Кодекса РФ;»;

            3.10. понятие «программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа» изложить в следующей редакции: «программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа - документы, устанавливающие перечни мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции систем электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, объектов, используемых для обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, которые предусмотрены соответственно схемами и программами развития единой национальной (общероссийской) электрической сети на долгосрочный период, генеральной схемой размещения объектов электроэнергетики, федеральной программой газификации, соответствующими межрегиональными, региональными программами газификации, схемами теплоснабжения, схемами водоснабжения и водоотведения, территориальными схемами в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами. Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа разрабатываются и утверждаются органами местного самоуправления поселения, городского округа на основании утвержденных в порядке, установленном настоящим Кодексом, генеральных планов таких поселения, городского округа и должны обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие систем коммунальной инфраструктуры в соответствии с потребностями в строительстве объектов капитального строительства и соответствующие установленным требованиям надежность, энергетическую эффективность указанных систем, снижение негативного воздействия на окружающую среду и здоровье человека и повышение качества поставляемых для потребителей товаров, оказываемых услуг в сферах электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, а также услуг по обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов;»;

            3.11. понятие «система коммунальной инфраструктуры» изложить в следующей редакции: «система коммунальной инфраструктуры - комплекс технологически связанных между собой объектов и инженерных сооружений, предназначенных для осуществления поставок товаров и оказания услуг в сферах электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения до точек подключения (технологического присоединения) к инженерным системам электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения объектов капитального строительства, а также объекты, используемые для обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов;».

            4. Раздел 8. «Перечень нормативных правовых актов и иных документов, использованных при подготовке местных нормативов градостроительного проектирования»:

           4.1. абзаце 8 подраздела «Федеральные законы» слова «(ред. от 15.02.2016)», «с изм. и доп., вступ. в силу с 15.04.2016» исключить;

           4.2. в подразделе «Иные нормативные акты Российской Федерации»:

            -абзацы 1,2 признать утратившими силу:

            -абзац 7 изложить в новой редакции:

            «Приказ Министерства строительства и жилищно- коммунального хозяйства Российской Федерации от 13.04.2017 №711/пр «Об утверждении методических рекомендаций для подготовки правил благоустройства территорий поселений, городских округов, внутриго­родских районов»;

            -дополнить абзацами 13,14 следующего содержания:

            «Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 21.03.2018 № 244 «Об утверждении методических рекомендаций о применении нормативов и норм при определении потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта»;

            Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.04.2018 №182 «Об утверждении методических рекомендаций о применении нормативов и норм ресурсной обеспеченности населения в сфере здравоохранения».».

           4.3. В абзаце 4 подраздела «Нормативные правовые акты Липецкой области» цифры «2020» заменить цифрами «2024».

 

Дата создания: 24.09.2019 09:25

Дата последнего изменения: 29.03.2021 09:47

На главную страницу